@ARTICLE{27043461_28145145_2002, author = {А. Лефевр}, keywords = {, пространство, общество, иллюзия прозрачностииллюзия плотности}, title = {Производство пространства}, journal = {Социологическое обозрение}, year = {2002}, volume = {2}, number = {3}, pages = {27-29}, url = {https://sociologica.hse.ru/2002-2-3/28145145.html}, publisher = {}, abstract = {Отрывок из книги Анри Лефевра представляет основоположения его теории с последующими разъяснениями и импликациями. Центральное положение -- пространство (социальное) есть продукт (социальный) - рассматривается в проблематическом ключе. Автор задается вопросом относительно того, что скрывает эту истину пространства (социального), заключающуюся в том, что оно есть продукт( социальный). Его ответ -- двойная иллюзия, каждая сторона которой предполагает другую, подкрепляет другую, обосновывается ею: иллюзия прозрачности и иллюзия плотности («реалистическая» иллюзия). Далее следует детальный разбор этих иллюзий.}, annote = {Отрывок из книги Анри Лефевра представляет основоположения его теории с последующими разъяснениями и импликациями. Центральное положение -- пространство (социальное) есть продукт (социальный) - рассматривается в проблематическом ключе. Автор задается вопросом относительно того, что скрывает эту истину пространства (социального), заключающуюся в том, что оно есть продукт( социальный). Его ответ -- двойная иллюзия, каждая сторона которой предполагает другую, подкрепляет другую, обосновывается ею: иллюзия прозрачности и иллюзия плотности («реалистическая» иллюзия). Далее следует детальный разбор этих иллюзий.} }